Тот случай, когда мне придеться просить детей, девушек и даже женщин-форумчанок нашего сайта – не читать этот сей мой пост, по-крайней мере его вторую половину…
Но в начале, два невинных лирических отступления
…лирическое Первое…
Николай Федорович
Честно говоря я так до конца и не понимаю, зачем Вы здесь размещаете фрагменты своих рассказов
Как я понимаю, они ранее уже были опубликованы и слушать нашу критику – дело из присказки …после драки кольтами не машут(с)…
Но так как Вы все же их предлагаете нам на Дилетанте, читаете далеко не лицеприятную критику от некоторых читателей, стойко и дружелюбно держите ударЪ…
ТО…
я понимаю, что это наше мнение Вам зачем-то нужно
Из этого и исхожу
Извольте
Вы намедни прикрепили в рассказу о Лагуне у Медведь-горы некий новый отрывок
Отрывок из романа о Любви
И озаглавлен от как именно рассказ о Романе с незамужней
И сделали это так незаметно, что увлеченные пылом полемики Прима со ЗверобоемЪ даже похоже этого незаметили
Видимо только сейчас…и по отбившемуся в колонке новых комментов моему замечанию к Вам, они поднимут свои глаза и будут зачарованы прочитанным
Я спешу дать Вам свои впечатления от Вашего отрывка…, ибо я боюсь, что только канун Нового Года может спасти Вас от зверобоева разгрома
Поэтому буду максимально деликатен, абы Вас подготовить
…лирическое Второе…
Я , если Вы заметили, оцениваю произведения любой формы…, хоть поэтическое, хоть музыкальное, хоть в прозе – с точки зрения восприятия его мною на некую внутреннюю Гармонию
Поясню
Вот сейчас…, там внизу Прима и Зверобой спорят о восприятии некого видеоклипа с песней молодой девушки о нашей Родине
И спорят они именно о Форме этого восприятия
Поэтому и пошла там весьма интересная, но бесконечная перепалка о том, что считать плагиатом
Может ли быть всего одна фраза, совпавшая с точно такой фразой в другом произведении – потянуть восприятие всей песни, как плагиат
Форумчанин Гимназист ишо более усилил спор тем, что ему песенное выражение оценилось поверх этого обвинения в плагиате, как слащавое
Так вот – по мне, это спор о Форме
Она важна…, но ведь есть в любом произведении и Содержание
Во всякомслучае – хотелось, что бы было
В этом зверобоевомЪ клипе № 1 – это Содержание есть
И выражено оно пусть и не бесспорно, но гармонично
Просто поющая еще очень молода
У нее нет опыта Людмилы Зыкиной
Но в этой беззащитности есть и прелесть ее волнения при выступлении
Поэтому лично меня мое восприятие не напрягает при просмотре-прослушивании этого клипа
А одна единственная фраза – копия принимается как некий римэйк
Вот и все…
То же было и в Вашем первом отрывке рассказа о Лагуне
Я именно отметил, что его содержание очень внутренне гармонично
Гармонично с Темой бунинского Солнечного Удара
Это раз
Кто читал Бунина и его 4 страницы – меня поймет
Я был сильно впечатлен в свое время этим трагичным рассказом, несмотря на всю его внешнюю эротичность
И меня очень заинтриговало то, что я по первости думал, что фильм Михалкова был полностью снят именно по этому рассказу
Интрига была в том, что я для себя не мог представить, КАК можно снять почти на три часа пленки то, что умещено всего на четырех страницах
Ан, на деле Никита воткнул в фильм еще и Окаянные Дни…, когда я это понял, интрига исчезла
Так вот – в Вашей Лагуне все очень красиво перекликается с главной Темой Солнечного удара у Бунина. И главная героиня прекрасно отдает себе отчет в том, что физически не изменяя – изменила, как это понимает и героиня Бунина, хотя она и пошла на прямую измену физическим контактом
Но для обоих женщин главное – что происходит у них в душе…, в их настрое…к тем мужчинам, которым они изменили
Поэтому у Бунина незнакомка исчезает из жизни офицера, спасая свои пусть и никчемные отношения с мужем не оставив случайному любовнику даже адреса и имени, а у Вас – Вашу героиню спасает барабаны и горны пионерского отряда. И хотя героиня дает свои телефонные координаты, ан прекрасно понимает, что пионерский обломЪ был не случаен
И что далее…, как бы возможно не хотелось некоторым – ровно НИЧЕГО не будет
Она уже изменила
И этого довольно
А дальше Судьба говорит о другом
В этом Гармония ваших рассказов
К тому, же стиль изложения более чем недурен
Была только одна капитальная огреха – виртуальность новояза нонешних времен, но Вы согласились со мной…и даже пояснили причину
Теперь, после лирики – я могу смело перейти к суровой прозе разбора того, что Вы только что нам выложили
Содержание этого отрывка абсолютно дисгармонично!!!
Я поясню…
Во-первых, Вы этим отрывком лишний раз показали, что ваши произведения переживают так сказать две жизни
Жизнь первая – это время, когда их писали
Этот роман о Любви к незамужней – наверняка писался в 80-х годах прошлого века
Вот тогда он и был гармоничен
Но Вы решили прикнопить ему вторую жизнь, ибо Вы его, как говорится причесали
И причесывали Вы его уже в этом веке
Ровно с Вашими впечатлениями о безбожности, демократах, либералах…и далее со всеми остановками
Этим Вы убили свой Роман
Никогда так не делайте
Это все равно, если бы Эрих Ремарк писал бы свои романы о Любви в конце 30-х…, а при этом выдавал их в релиз почти сорок лет спустя, говоря над прекрасной головкой своей уставшей от секса возлюбленной в парижском отеле о том, что мол грядут тяжелые времена…
Нееееее….
Не времена коричневой мглы над Эйфелевой Башней
Ремарк писал свои романы УЖЕ ПОД этой мглой
А что мол грядут времена глобализма и бездушия, всеобщей подлости бурь в Пустыне, обрушения Башен и казней Саддама и Муаммара
И что все это приведет к атрофии искренности и поголовного ухода живого секса в сетевой интернет
Вроде все правильно
Ан…до чего же скрипуче назидательно, когда все понимают, что Вы только сейчас стали таким умным пророкомЪ
А тогда – в 80-х, могло ли быть у советского писателя хоть что либо в голове по поводу понимания сей вечной мысли:
По мне – эта вставка верх Вашего бескультурного вмешательства в собственный роман
Если Вы хотите сейчас отстаивать эту мысль – не вопрос
Но надо писать новый роман
И писать это сегодня
Тогда в этом романе о Любви может появится гармоничное дыхание с современной погрязшей в грехе человечьей жизнью, которая грядет себя покупкой детей для пар одуревших от самих себя гомосексуалистов…, и очень озабочена успехами современной молекулярной биологии в части зачатия младенцев от суррогатных матерей или вааще клонирования самого человека
Наконец о Правде
Ее нет в Вашем отрывке из романа о Любви
Придется мне это доказывать банальной физиологией секса
Вы, как всегда трепетно и почти бесконечно описываете дрожь и трепет близости
Реально Вы мастер натягивания внутренней энергетики сюжета…, и повторюсь – это было фееречино в 80-х
Ан на дворе век поголовной Сети
Что Вы в этом можете сказать нового, когда и молодежь…, и более старшее поколение видело фильмы Тинто Брасса
Воткните его фильм Преодолевая Запреты…и убедитесь в этом
Я уж не говорю о сюжете его Каллигулы под музыку Сергея Прокофьева
Вот это реально современная эротика на грани порно
Вы же живописуете еще и невинность
А вот это уже полный абзацЪ
Насколько я понял, Ваша героиня Ирина не только незамужняя девушка
По содержанию отрывка – Вы лукавите
Она еще и девственница…, ибо мы читаем у Вас вот это:
…Собственно, она и не была искушена в том, что происходило между ними и в том, что должно было вот-вот произойти. Она вообще никогда и никому не позволяла вольностей: ни мальчишкам в школе, ни студентам в институте, ни сослуживцам, которых, впрочем, когда она пришла в школу в новом качестве, было очень и очень мало. Не позволила она особых вольностей и Синеусову. Она ведь сразу оттолкнула его от себя, едва почувствовала дискомфорт от его действий…(с)
Если это так, а лично я понял всю восторженность отрывка именно вследствии этого, то мне непонятно многое
Как бы Вам помягче пояснить
Дело в том, что если Вы очаровали женщину в такой степени, что у Вас с нею не просто перепихон, ибо Вы заунывны в своих желаниях настолько, что Вам легче дать, чем долго объяснять, почему женщине этого не хочется…
ТО…
Вы весьма близки к тому, что бы оценить всю прелесть не только просто взаимного секса, но и его вершины – женского оргазма
А женский оргазм – это не мужской оргазм
Даже объемом, простите меня..., своих выделений
Он гораздо круче
И в итоге – под Вами…, а точнее – под ней, достаточно серьезная лужа совместных трудов
И я еще могу поверить, что принявший перед сексом на грудь пару соток мужчина может заснуть рядом с этим
Вот женщина – никогда
Поэтому – ну не будет совместного задремывания(с) до самых сумерек
Для женщины это нереально, ибо НЕгигеенично
А ведь по ходу сюжета – тут дела еще более печальные
Ибо Ирина не просто в сексе, как героиня Солнечного Удара
Ирина лишается девственности
А это значит, что ваша совместная лужа будет еще и кровавой
Ну…и…..
Какая нут нафиг дремота???
Я конечно понимаю Ваши аллюзии, как и в Вашем первом рассказе, когда Вы прервали свои откровениягрозой. что спускалась с Машука, а Вы должны были видимо решить судьбу зачатого не без вашей помощи ребенка
Продолжение Вы не дали…
И в этом отрывке рассказа Вы даете нам понять, что Теремрин – опытный мачо
Он уже имел ранее дело с девственницами
Они Вами перечислены – Алена,Катя,Инесса
О, как…
И даже пояснено, что Ирина ойкнула странно…, и вход в ее волшебство показался Теремрину весьма странно-легким
Вангую…, что далее выяснится…, что наша Ирина была именно незамужняя…, и к тому же была именно НЕ девственница для первого секса с Теремриным
Допускаю…
Вы же мастер эротической интриги
Тока тогда Теремрин выглядит уж совсем полным лохом
Особенно после такой серии опытов с иными девичьими волшебными входами, что он практиковал до Ирины
Нет…???
Вообщем – вот эта НЕПРАВДА напрочь убила сейчас во мне негу к Вашим усилиям
Считайте, что лучшее, что я пока у Вас прочел – это просто Лагуна у Медведь Горы
…
Тот случай, когда мне придеться просить детей, девушек и даже женщин-форумчанок нашего сайта – не читать этот сей мой пост, по-крайней мере его вторую половину…
Но в начале, два невинных лирических отступления
…лирическое Первое…
Николай Федорович
Честно говоря я так до конца и не понимаю, зачем Вы здесь размещаете фрагменты своих рассказов
Как я понимаю, они ранее уже были опубликованы и слушать нашу критику – дело из присказки …после драки кольтами не машут(с)…
Но так как Вы все же их предлагаете нам на Дилетанте, читаете далеко не лицеприятную критику от некоторых читателей, стойко и дружелюбно держите ударЪ…
ТО…
я понимаю, что это наше мнение Вам зачем-то нужно
Из этого и исхожу
Извольте
Вы намедни прикрепили в рассказу о Лагуне у Медведь-горы некий новый отрывок
Отрывок из романа о Любви
И озаглавлен от как именно рассказ о Романе с незамужней
И сделали это так незаметно, что увлеченные пылом полемики Прима со ЗверобоемЪ даже похоже этого незаметили
Видимо только сейчас…и по отбившемуся в колонке новых комментов моему замечанию к Вам, они поднимут свои глаза и будут зачарованы прочитанным
Я спешу дать Вам свои впечатления от Вашего отрывка…, ибо я боюсь, что только канун Нового Года может спасти Вас от зверобоева разгрома
Поэтому буду максимально деликатен, абы Вас подготовить
…лирическое Второе…
Я , если Вы заметили, оцениваю произведения любой формы…, хоть поэтическое, хоть музыкальное, хоть в прозе – с точки зрения восприятия его мною на некую внутреннюю Гармонию
Поясню
Вот сейчас…, там внизу Прима и Зверобой спорят о восприятии некого видеоклипа с песней молодой девушки о нашей Родине
И спорят они именно о Форме этого восприятия
Поэтому и пошла там весьма интересная, но бесконечная перепалка о том, что считать плагиатом
Может ли быть всего одна фраза, совпавшая с точно такой фразой в другом произведении – потянуть восприятие всей песни, как плагиат
Форумчанин Гимназист ишо более усилил спор тем, что ему песенное выражение оценилось поверх этого обвинения в плагиате, как слащавое
Так вот – по мне, это спор о Форме
Она важна…, но ведь есть в любом произведении и Содержание
Во всяком случае – хотелось, что бы было
В этом зверобоевомЪ клипе № 1 – это Содержание есть
И выражено оно пусть и не бесспорно, но гармонично
Просто поющая еще очень молода
У нее нет опыта Людмилы Зыкиной
Но в этой беззащитности есть и прелесть ее волнения при выступлении
Поэтому лично меня мое восприятие не напрягает при просмотре-прослушивании этого клипа
А одна единственная фраза – копия принимается как некий римэйк
Вот и все…
То же было и в Вашем первом отрывке рассказа о Лагуне
Я именно отметил, что его содержание очень внутренне гармонично
Гармонично с Темой бунинского Солнечного Удара
Это раз
Кто читал Бунина и его 4 страницы – меня поймет
Я был сильно впечатлен в свое время этим трагичным рассказом, несмотря на всю его внешнюю эротичность
И меня очень заинтриговало то, что я по первости думал, что фильм Михалкова был полностью снят именно по этому рассказу
Интрига была в том, что я для себя не мог представить, КАК можно снять почти на три часа пленки то, что умещено всего на четырех страницах
Ан, на деле Никита воткнул в фильм еще и Окаянные Дни…, когда я это понял, интрига исчезла
Так вот – в Вашей Лагуне все очень красиво перекликается с главной Темой Солнечного удара у Бунина. И главная героиня прекрасно отдает себе отчет в том, что физически не изменяя – изменила, как это понимает и героиня Бунина, хотя она и пошла на прямую измену физическим контактом
Но для обоих женщин главное – что происходит у них в душе…, в их настрое…к тем мужчинам, которым они изменили
Поэтому у Бунина незнакомка исчезает из жизни офицера, спасая свои пусть и никчемные отношения с мужем не оставив случайному любовнику даже адреса и имени, а у Вас – Вашу героиню спасает барабаны и горны пионерского отряда. И хотя героиня дает свои телефонные координаты, ан прекрасно понимает, что пионерский обломЪ был не случаен
И что далее…, как бы возможно не хотелось некоторым – ровно НИЧЕГО не будет
Она уже изменила
И этого довольно
А дальше Судьба говорит о другом
В этом Гармония ваших рассказов
К тому, же стиль изложения более чем недурен
Была только одна капитальная огреха – виртуальность новояза нонешних времен, но Вы согласились со мной…и даже пояснили причину
Теперь, после лирики – я могу смело перейти к суровой прозе разбора того, что Вы только что нам выложили
Содержание этого отрывка абсолютно дисгармонично!!!
Я поясню…
Во-первых, Вы этим отрывком лишний раз показали, что ваши произведения переживают так сказать две жизни
Жизнь первая – это время, когда их писали
Этот роман о Любви к незамужней – наверняка писался в 80-х годах прошлого века
Вот тогда он и был гармоничен
Но Вы решили прикнопить ему вторую жизнь, ибо Вы его, как говорится причесали
И причесывали Вы его уже в этом веке
Ровно с Вашими впечатлениями о безбожности, демократах, либералах…и далее со всеми остановками
Этим Вы убили свой Роман
Никогда так не делайте
Это все равно, если бы Эрих Ремарк писал бы свои романы о Любви в конце 30-х…, а при этом выдавал их в релиз почти сорок лет спустя, говоря над прекрасной головкой своей уставшей от секса возлюбленной в парижском отеле о том, что мол грядут тяжелые времена…
Нееееее….
Не времена коричневой мглы над Эйфелевой Башней
Ремарк писал свои романы УЖЕ ПОД этой мглой
А что мол грядут времена глобализма и бездушия, всеобщей подлости бурь в Пустыне, обрушения Башен и казней Саддама и Муаммара
И что все это приведет к атрофии искренности и поголовного ухода живого секса в сетевой интернет
Вроде все правильно
Ан…до чего же скрипуче назидательно, когда все понимают, что Вы только сейчас стали таким умным пророкомЪ
А тогда – в 80-х, могло ли быть у советского писателя хоть что либо в голове по поводу понимания сей вечной мысли:
… Дети же рождались не без воли Бога тайной, ибо ничто не может родиться на земле без Божьей на то воли. Ведь только Всемогущий Бог может вдохнуть бессмертную душу в ту крохотную капельку новой жизни, которая образуется от слияния мужского и женского начал, именно благодаря соединению этих начал, пусть даже соединения и не благословлённого по законам церкви, но создающего новую жизнь, которая не может возникнуть без Божьего благоволения…©
По мне – эта вставка верх Вашего бескультурного вмешательства в собственный роман
Если Вы хотите сейчас отстаивать эту мысль – не вопрос
Но надо писать новый роман
И писать это сегодня
Тогда в этом романе о Любви может появится гармоничное дыхание с современной погрязшей в грехе человечьей жизнью, которая грядет себя покупкой детей для пар одуревших от самих себя гомосексуалистов…, и очень озабочена успехами современной молекулярной биологии в части зачатия младенцев от суррогатных матерей или вааще клонирования самого человека
Наконец о Правде
Ее нет в Вашем отрывке из романа о Любви
Придется мне это доказывать банальной физиологией секса
Вы, как всегда трепетно и почти бесконечно описываете дрожь и трепет близости
Реально Вы мастер натягивания внутренней энергетики сюжета…, и повторюсь – это было фееречино в 80-х
Ан на дворе век поголовной Сети
Что Вы в этом можете сказать нового, когда и молодежь…, и более старшее поколение видело фильмы Тинто Брасса
Воткните его фильм Преодолевая Запреты…и убедитесь в этом
Я уж не говорю о сюжете его Каллигулы под музыку Сергея Прокофьева
Вот это реально современная эротика на грани порно
Вы же живописуете еще и невинность
А вот это уже полный абзацЪ
Насколько я понял, Ваша героиня Ирина не только незамужняя девушка
По содержанию отрывка – Вы лукавите
Она еще и девственница…, ибо мы читаем у Вас вот это:
…Собственно, она и не была искушена в том, что происходило между ними и в том, что должно было вот-вот произойти. Она вообще никогда и никому не позволяла вольностей: ни мальчишкам в школе, ни студентам в институте, ни сослуживцам, которых, впрочем, когда она пришла в школу в новом качестве, было очень и очень мало. Не позволила она особых вольностей и Синеусову. Она ведь сразу оттолкнула его от себя, едва почувствовала дискомфорт от его действий…(с)
Если это так, а лично я понял всю восторженность отрывка именно вследствии этого, то мне непонятно многое
Как бы Вам помягче пояснить
Дело в том, что если Вы очаровали женщину в такой степени, что у Вас с нею не просто перепихон, ибо Вы заунывны в своих желаниях настолько, что Вам легче дать, чем долго объяснять, почему женщине этого не хочется…
ТО…
Вы весьма близки к тому, что бы оценить всю прелесть не только просто взаимного секса, но и его вершины – женского оргазма
А женский оргазм – это не мужской оргазм
Даже объемом, простите меня..., своих выделений
Он гораздо круче
И в итоге – под Вами…, а точнее – под ней, достаточно серьезная лужа совместных трудов
И я еще могу поверить, что принявший перед сексом на грудь пару соток мужчина может заснуть рядом с этим
Вот женщина – никогда
Поэтому – ну не будет совместного задремывания(с) до самых сумерек
Для женщины это нереально, ибо НЕгигеенично
А ведь по ходу сюжета – тут дела еще более печальные
Ибо Ирина не просто в сексе, как героиня Солнечного Удара
Ирина лишается девственности
А это значит, что ваша совместная лужа будет еще и кровавой
Ну…и…..
Какая нут нафиг дремота???
Я конечно понимаю Ваши аллюзии, как и в Вашем первом рассказе, когда Вы прервали свои откровения грозой. что спускалась с Машука, а Вы должны были видимо решить судьбу зачатого не без вашей помощи ребенка
Продолжение Вы не дали…
И в этом отрывке рассказа Вы даете нам понять, что Теремрин – опытный мачо
Он уже имел ранее дело с девственницами
Они Вами перечислены – Алена,Катя,Инесса
О, как…
И даже пояснено, что Ирина ойкнула странно…, и вход в ее волшебство показался Теремрину весьма странно-легким
Вангую…, что далее выяснится…, что наша Ирина была именно незамужняя…, и к тому же была именно НЕ девственница для первого секса с Теремриным
Допускаю…
Вы же мастер эротической интриги
Тока тогда Теремрин выглядит уж совсем полным лохом
Особенно после такой серии опытов с иными девичьими волшебными входами, что он практиковал до Ирины
Нет…???
Вообщем – вот эта НЕПРАВДА напрочь убила сейчас во мне негу к Вашим усилиям
Считайте, что лучшее, что я пока у Вас прочел – это просто Лагуна у Медведь Горы