Либеральный рёв по Иссакию
Питерские либерасты радостно пиарятся на ситуации с Иссакием...
Просматривая новостную ленту остановился на статье про передачу Иссакиевского Собора Русской Православной Церкви. В статье шла речь о том что горожане против и даже собрались...внимание...на народный сход по этому поводу !
Привлёк внимание комент человека с Урала примерно в таком духе - "Да что у вас там в Питере происходит !? Опять революция, опять майдан...да сколько можно !"
Не удержался ответил уральцу.
Так вот весь этот , так называемый " народный сход" это 500 профессиональных буянов, которые состоят на окладе и представляют из себя неизменную составляющюю всех, без исключения, "маршей несогласных, маршей миллионов, народных сходов, народных вече" и так далее...словом всех мероприятий направленных против любых действий наших питерских властей. Любых.
Верховодят этой бандой либеральных хулиганов и буянов два депутата маргинала -Вишневский и Резник, думаю не надо пояснять что это либерасты -яблочники. Подчёркиваю не либералы, а именно либерасты.
Борис Вишневский Максим Резник
Не был исключением и этот шабаш либерастов возле храма - всё те же 500 проплаченых рыл под руководством двух вышеупомянутых врагов народа.
Вот и весь "народный сход"!
Теперь по сути.
У меня лично есть такой маркер. Как только мизерная часть общества, которая называет себя «людьми с хорошими генами» - либералы и либерасты вдруг чрезвычайно возбуждается от какого-то государственного решения, значит, это решение верное и пойдет на пользу всему остальному народу. В скандале, поднятом вокруг передачи Исаакиевского собора, мы видим, как я уже отметил всё ту же банду никогда и ни с чем несогласных граждан, которые почемут -то присвоили себе право говорить от имени народа. Это - они то народ? Причем как всегда эта малочисленная групка маргиналов громогласно заявляет , что, дескать,они ратуют за правовое государство и гражданское общество, но совершенно плюют на существующие законы, ведь есть Федеральный закон Российской Федерации № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного значения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».
Закон определяет порядок безвозмездной передачи в собственность или в безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.... В законе не существует списка объектов, не подлежащих передаче Русской Православной Церкви в силу их особенного духовного значения. Поэтому согласно букве закона Исаакиевский собор должен быть передан Санкт-Петербургской митрополии Русской Православной Церкви».
Есть у меня стойкое убеждение, что и на этой тему вокруг Иссаакия пасется группа профессиональных русофобов. Помните, в свое время, непонятно кто и зачем снес с одного из петербургских домов Мефистофеля и они его дружно оплакивали? Теперь все те же люди оплакивают Иссаакий, который передается Церкви.
Главный аргумент противников передачи Собора – он никогда не принадлежал Церкви, а принадлежал государству, однако упуская при этом факт, что в Российской империи Церковь сама принадлежала государству. Был Святейший Синод, а фактическим главой Церкви был Государь, управлявший через обер-прокурора Синода. Священники получали жалование из бюджета государства. И то что Исаакиевский собор был казенным – лишь часть этой системы.
При этом, назначение собора было в том, чтобы там совершались богослужения. Никакого иного назначения у этого собора не было, он не строился, как светское здание. Это был храм да и сейчас нет речи, о том, чтобы передать собор в собственность Церкви. Он передается в пользование Церкви на 49 лет.
Собственность остается государственной и договор даже теоретически может быть расторгнут. Церковь будет оплачивать текущую жизнедеятельность собора, а государство возьмет на себя дорогостоящие реставрационные работы – и это логично, поскольку и музейный и туристический статус объекта сохранится.
Речь идет не о том, чтобы «подарить РПЦ недвижимость», а о том, чтобы церковь была единственным пользователем этого собора. Чтобы не было таких ситуаций, когда во время Литургии в алтарь заходит бабушка и начинает по своему рабочему графику делать влажную уборку. Или, такая распространенная вещь в православной традиции – позднее, ночное богослужение, на просьбу о котором дирекция светского музея может сказать – «а мы работаем до девяти».
Есть ещё несколько аргументов у противников передачи, типа – теперь в собор перестанут пускать мусульман, иудеев и атеистов.
Это враньё.
Любые люди могут зайти в любой храм и помолиться.
Другой аргумент - теперь в Иссаакии введут дресс - код, и перестанут пускать в шлепках и шортах, хотя уже сто раз поясняли - с туристическими целями никому доступ в Собор закрыт не будет. Возможно, его несколько ограничат во время больших церковных праздников. Но никакой разницы с Европой не будет, думаю многие посещали крупнейшие готические соборы Франции и Италии, нигде и никогда не брали там плату вход в собор! Могли взять отдельную плату за вход на колокольню. Но за вход в храм брать деньги? Это немыслимо! Между тем, верующих пускали в Иссаакиевский собор бесплатно только полтора часа в день, с 9 до 10.30.
Самое циничное, что при настолько ограниченном доступе верующих, так называемые «защитники музея» еще смели размахивать статистикой пришедших в храм православных, мол их ничтожно мало по сравнению с туристами. При этом «верующими» считали тех, кто сумел протиснуться в эти полтора часа в сутки, а «туристами» всех остальных.
Ещё один козырь бесноватых либерастов - обвинения в стяжательстве. Много раз слышал: «у Церкви губа не дура, отжала храм в центре Питера. А в это время, в глубинке разрушаются шедевры». Люди забывают, что смысл храма не в архитектурных формах, а в молитве. Храм не должен стоять пустым. При храме должна быть паства, иначе теряется его смысл и сакральность.
Тут следует, считаю, привести такой пример - в Радейском монастыре, на стыке Новгородской, Тверской и Псковской областей, где среди бескрайних болот стоит храм не уступающий по размерам Храму Христа Спасителя. В нем была итальянская система отопления, иконостас из венецианского мрамора. К нему нет дорог, обитатели самого большого болота в Европе разбежались окончательно в 70-х годах. При храме живет лишь насельник, с благословения батюшки. Потом появился еще один. Но вкладывать безумные деньги в этот храм сейчас нет смысла.
Есть и другая история – жуткая, трагическая.
В декабре 2006 года в селе Прямухино Тверской области сгорела изба вместе с семьей священника Андрея Николаева – матушка и шестеро детей, жили очень бедно, особенно зимой, говорят на одном хлебе и воде. Паства – московские и тверские дачники разъезжались на зиму. А это не глушь – до Твери километров 80, до Москвы - двести. Вот одна из причин, почему не восстанавливаются все храмы, которые можно восстановить, причём я уверен, если бы государство вместе с Церковью принялось восстанавливать эти Храмы бесноватые либерасты первые же заорали " Куда деньги пенсионеров идут, смотрите!"
Есть смысл восстанавливать те храмы в глубинке, где в приходе есть богатые благотворители. Где этого нет – священники живут в нищете, не мотря на это к ситуации с Исаакием бесноватые сразу же привязали давнюю клевету о том, что «в 90-х РПЦ торговала водкой и табаком». Примерно каждый пятый комментарий в соцсетях про это. Просишь документы – их нет. Люди «просто где-то слышали, что торговали попы водкой».
Да, в 90-х годах правительство разоренной страны решило оказать помощь нищей Церкви, которая только-только восстанавливалась .
Это была форма гуманитарной помощи – так и было написано в документах. Но когда в Церкви узнали, что в качестве гуманитарки им будут поставлять алкоголь и табак… Патриарх Алексий отказался от такой помощи.
"В соответствии с поручениями Правительства РФ (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96)
Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее…».
Дальше перечисляются техданные, номера контрактов и коды, и итог документа:
«Учитывая изложенное, а также просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи, Минфин России считает необходимым отменить действие решений Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве РФ от 08.07.94 N 25 и 26.03.96 N 35.
Первый заместитель Министра финансов РФ А.П.ВАВИЛОВ»
Откуда же взялось это чудовищное обвинение? Его запустил журналист одной московской газеты, который многократно обвинялся в клевете и проигрывал иски от Церкви. Действовал он в интересах псевдо-общественных организаций якобы поддерживающих спорт, воинов - афганцев, детей - сирот. Все они были замешаны в дележке таможенных льгот. И тут, какая-то церковь посягает на их доходы! и вот эту ложь повторяют десятки лет!
Следует, кстати, заметить, любая хозяйственная деятельность Церкви вызывает лютую ненависть либерастов, якобы рыночников, при том, что в провинции любой крупный монастырь – экономический, сельскохозяйственный кластер. И много раз, во время бедствий на Руси, Церковь отворяла свои закрома. Даже в Великую отечественную – строила танковые колонны и самолеты, хотя все мы помним отношения Церкви и государства в первой половине 20-го века. Откуда такое неприятие?, ведьЦерковь не находится на госфинансировании, нет такой статьи в бюджете, а вот в Дании, например, не важно кто-ты, атеист или нет, ты платишь налог на содержание протестантской церкви., то есть своеобразная Десятина?! В свободной Европе?! Да.
Именно из-за этого государство так легко выворачивает тамошней церкви руки – вплоть до разрешения «гей-браков» и «женщин-епископов». Потому НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ заинтересованы, чтобы наша Церковь получала доход, который не зависит от произвола конкретного чиновника. Если Церкви кто-то из чиновников скажет, что она не слишком толерантна в своем православии, иерархи всегда могут ответить: «таковы наши каноны, не лезьте в наш монастырь со своим уставом».
При этом любой человек следящий за жизнью православия, знает, что у нас регулярно происходят фундаментальные конфликты между Церковью и чиновниками. И только благодаря тому, что сказав «нет» Церковь не умрет с голоду через месяц, удается отстаивать серьезные вопросы и независимость Церкви в России от государства - это благо…ибо, к сожалению, в современном мире одна из составляющих независимости – финансовая сторона. Если ее не будет, всей духовности и православию тут же свернут голову. Поэтому это очень хорошо, что наша Церковь, в целом, финансово независима и дай Бог, чтобы дальше было так.
Да, кстати,на днях, в Интернет попали данные из налоговой службы о зарплате директора музея Исаакиевского собора Николая Бурова. Оказывается, в 2014 году его задекларированый доход составил 6 миллионов рублей, в 2015 году - 6 миллионов 700 тысяч. Всего-то в два раза больше чем зарплата губернатора Петербурга! И ещё - сам нынешний директор музея «Исаакиевский Собор» Николай Буров не является по образованию музейным работником, по профессии он - актер, а потом был госчиновником.
Я не думаю, что будущий настоятель собора будет получать такую же зарплату
И напоследок о том что дескать Церковь может растерять музейные ценности, ой да кто бы говорил - у одного из горячих противников закона о передаче церковной собственности Михаила Борисовича Пиотровского помнится, пропало в Эрмитаже 225 драгоценных предметов из коллекции русского искусства. Правда, пропажа никак не отразилась на его служебном положении и репутации.
Так что. когда противники передачи собора Церкви начинают пугают общественность тем, что, дескать, епархия не сохранит переданные культурные ценности в силу отсутствия специалистов, невежества и небрежения, этой публике следует постоянно напоминать о Пиатровском и о том , что недавняя ревизия по стране выявила пропажу 83 тысяч музейных экспонатов.
Так что, как там говорится в пословице - чья бы корова мычала....
Вот эта проплаченая 1000 буянов, никогда ни с чем не согласная на Марсовом Поле 28 января 2017.
Митинг против передачи Иссаакия РПЦ.
- Главный аргумент противников передачи Собора – он никогда не принадлежал Церкви, а принадлежал государству. Так кому принадлежал храм до революции? Кому будет принадлежать сейчас?
Холмогоров:
- В Российской империи Церковь сама принадлежала государству. Был Святейший Синод, а фактическим главой Церкви был Государь, управлявший через обер-прокурора Синода. Священники получали жалование из бюджета государства. И то что Исаакиевский собор был казенным – лишь часть этой системы.
При этом, назначение собора было в том, чтобы там совершались богослужения. Никакого иного назначения у этого собора не было, он не строился, как светское здание. Это был храм.
И сейчас нет речи, о том, чтобы передать собор
- Главный аргумент противников передачи Собора – он никогда не принадлежал Церкви, а принадлежал государству. Так кому принадлежал храм до революции? Кому будет принадлежать сейчас?
Холмогоров:
- В Российской империи Церковь сама принадлежала государству. Был Святейший Синод, а фактическим главой Церкви был Государь, управлявший через обер-прокурора Синода. Священники получали жалование из бюджета государства. И то что Исаакиевский собор был казенным – лишь часть этой системы.
При этом, назначение собора было в том, чтобы там совершались богослужения. Никакого иного назначения у этого собора не было, он не строился, как светское здание. Это был храм.
И сейчас нет речи, о том, чтобы передать собор
- Главный аргумент противников передачи Собора – он никогда не принадлежал Церкви, а принадлежал государству. Так кому принадлежал храм до революции? Кому будет принадлежать сейчас?
Холмогоров:
- В Российской империи Церковь сама принадлежала государству. Был Святейший Синод, а фактическим главой Церкви был Государь, управлявший через обер-прокурора Синода. Священники получали жалование из бюджета государства. И то что Исаакиевский собор был казенным – лишь часть этой системы.
При этом, назначение собора было в том, чтобы там совершались богослужения. Никакого иного назначения у этого собора не было, он не строился, как светское здание. Это был храм.
И сейчас нет речи, о том, чтобы передать собор
- Главный аргумент противников передачи Собора – он никогда не принадлежал Церкви, а принадлежал государству. Так кому принадлежал храм до революции? Кому будет принадлежать сейчас?
Холмогоров:
- В Российской империи Церковь сама принадлежала государству. Был Святейший Синод, а фактическим главой Церкви был Государь, управлявший через обер-прокурора Синода. Священники получали жалование из бюджета государства. И то что Исаакиевский собор был казенным – лишь часть этой системы.
При этом, назначение собора было в том, чтобы там совершались богослужения. Никакого иного назначения у этого собора не было, он не строился, как светское здание. Это был храм.
И сейчас нет речи, о том, чтобы передать собор
Автор этой статьи пишет про проплаченных демократов. Однако он от имени патриотов столько обзывает и оскорбляет других людей нехорошими именами, столько много раз на одной странице, что жить в такой "России будущего" не захочется. Ни под красным знаменем, ни под сенью православного Исаакиевского собора.
Кто нагнетает страсти? Православная общественность. Ей всё мало отдали. Давайте отдадим православному сообществу всю Россию. No problem. Фашизм прекрасно сосуществовал с католической христианской церковью и в Италии, и в Испании. После этого жизненного опыта ни у кого в Италии или в Испании нет желания всё передать под управление церкви.
если России необходим опыт авторитарного псевдорелигиозного управления, Россия его получит. Сопротивляться этому будут только тогда, когда поживут "в тёмном царстве" в 21 веке. Ничего хорошего из этого, скорее всего, не получится.
Причём тут Бог?! Ненависть к демократии и демократам - это ещё не индульгенция на всё в России. Поставьте кассовые аппараты во всех церквях, научитесь платить все налоги, и тогда увидите, что на все соборы и все церкви сегодня у Московской патриархии денег не хватит. Если всё делать честно. А если всё делать нечестно, то зачем тогда вам якобы Бог? Кому нужна такая ненависть в обществе, какую демонстрирует автор статьи? Богу? Московской Патриархии? Союзу Русского народа?
Вся эта милоновщина от имени Путина и Единой России разлагает и разлагает очень сильно. Никому тут Испания времён диктатора Франко не нужна. Полтавченко, скорее всего, уволят с поста губернатора. Видимо, он так хлопнул дверью на прощание, что стёкла посыпались.
Исаакиевский собор итак передадут церкви. В каком виде и как - это решать не Полтавченко и не радикальным силам в обществе, а Президенту России Владимиру Владимировичу путину и Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Они найдут правильное решение без оскорблений и без установления политической диктатуры в стране.
Сначала Исаакиевский собор надо передать в федеральную собственность и назначить в нём президентского коменданта, как в Московском Кремле и в этом деле навести порядок. Исаакиевский собор должен принадлежать России и народу Российской Федерации, в первую очередь. Не Полтавченко, а Президент России В.В. Путин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, уверяю вас, сами договорятся, как лучше всё это сделать.
А передачу соборов РПЦ надо начинать с собора Спас на Крови с церкви Воскресения Христова на Екатерининском канале в Санкт-Петербурге - вот где место главной покаянной молитвы Русского народа и главное место для ежедневной Литургии и Всенощного бдения, особенно ели учесть, что в 2017 году - столетие Февральской и Октябрьской революций, а 2018 год - год столетия, 100-летней годовщины убийства Царской семьи в Екатеринбурге в 1918 году. Вот из передачи Спаса на крови Русской Православной Церкви накануне 100-летия убийства Царской семьи и надо сделать всенародные всероссийские торжества, а после этого перенести останки всех расстреляных в Екатеринбурге, Алапаевске и других местах членов Царской семьи Романовых и всех расстрелянных с ними верных им людей, не деля эти святые мощи. Надо положить их в священные раки в соборе Спас на Крови и сделать свободный доступ для всех и восстановить в этом храме все православные службы. Тогда это место станет самым прекрасным памятником в России и в мире - архитектурным монументом против террора во время всемирной войны с террором. Тогда Спас на крови - это будет наше 8-е чудо света и наш русский Тадж Махал.
Спас на Крови как действующая православная церковь со святыми мощами Царской семьи будет лучшим в мире памятником архитектуры - монументом против террора и самым посещаемым в Санкт-Петербурге православным собором.
Вот так надо сделать и с этого начать - с передачи Русской Православной Церкви собора Спас на Крови и перенесению туда мощей Царской семьи, новомучеников российских.
Александр Богданов,
Санкт-Петербург
==Автор этой статьи пишет про проплаченных демократов. Однако он от имени патриотов столько обзывает и оскорбляет других людей нехорошими именами===
Не демократов, а либерастов.Это разные категории, и не оскорбляет , а называет вещи своими именами.Но для либераста это ...оскорбление.
И ещё...не хочется жить в России...валите на все четыре стороны у нас свободная страна, препятствий нет !
В законе не существует списка объектов, не подлежащих передаче Русской Православной Церкви
Существует. Причём в первой же статье
"...Действие настоящего Федерального закона не распространяется на имущество религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации,.."