Новые комментарии

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Назаров/

    Толи еще будет. Готовьтесь скоро вашими подручными окажутся все те, кто не признает в Шахмагонове историка. :))

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Т-26/

    Стихи про ряженного казака не мои, я их нашел на просторах интернета, автора не знаю, но эти стихи весьма поучительны.

    Еще я никогда не называл его инвалидом, я назвал его астральным инвалидом, а это совсем не одно и тоже.

    Шахмагонов болен на всю голову, и я уверен это последствия увлечения оккультизмом, такие увлечения даром не проходят.

     

     

     

  •  
    9 лет 32 недели назад

    А если кто-то против, запишим в истерики, каратели, инвалиды - точнее этого его подручный в инвалиды записывает 

     

    Вот так Зверобой оказался моим подручным.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Дорогой Николай Фёдорович! 

    Вы, право, весьма болезненно воспринимаете критику в свой адрес. И, как тот торговец гербалайфом или иеговист, начисто лишены чувства юмора по отношению к предметам своего творчества. Чем даёте дополнительный повод "за поржать" своим благодарным читателям.))) 

    Не издевался Зверобойник над ветеранами! У него просто есть чувство юмора. И удивительно: Ведь у Вас со стилем лирики всё ништяк, могли бы и не ошибаться в оценке зверобойных стихов. Я с ним по некоторым вопросам спорил непримиримо, но в оскорблении к ветеранам он никогда замечен не был...

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Спасибо, дорогой Назаров, что нашли время ответить на вопрос. 

    Единственное, если бы Вы упомянули, что "трудок" сумасшедшего Богданова в списках учебных пособий, утверждённых в МОиН РФ, не значится, даже мысли бы не возникло, что Назаров манипулирует.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Совершенно с Вами согласен. Но тут дело друге... По Назарову все кто занимается историей, кроме него, полное дерьмо - и старается он не критиковать, не разбирать, а оскорблять с высока, менторским академическим тоном, причём оппонент в более сложном положении, поскольку читатель не видит его книг, а видит только по иезуитски выдернутые фразы в угоду гениальной мысли Назарова построенные.. Разбирает сразу несколько, к примеру, работ, берёт фразу и издевается над ней, опять же обуянный гордыней, тщеславием и сознанием собственного необыкновенного величия и превосходства. Кто там Шахмагонов, какая-то мелочь, вот я сейчас покажу ведь Я, Я, Я -великий и непогрешимый Назаров, мои труды не подлежат критики они ИСТИНА в последней инстанции... А если кто-то против, запишим в истерики, каратели, инвалиды - точнее этого его подручный в инвалиды записывает - но смею заметить, что быть на протезе с высокой ампутацией, совсем не значит быть инвалидов, над которым можно насмехаться команде звероболотников. Только своих он не решается трогать - почему бы не сказать, что что ВЕЛИКИЙ Назаров, подобно тому как инвалид Шахмагонов изнасиловал историю более близкую, с пристрастием насилует историю древнюю, домогаюсь до тех историков, которые могут быть конкурентами самому ВЕЛИКОМУ и НЕПОГРЕШИМОМУ.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    У ВАС ДАЖЕ ВОЗМУЩЕНИЕ НАШЕНСКОЕ. ТАК ИХ... "МИЛЫХ ЛЕДИ". ПОМНИТЕ АНЕКДОТ - У НАС ЕСТЬ ЛЕДИ. А У ВАС, НУ ЖЕ НУ....

  •  
    9 лет 32 недели назад

    У ВАС ДАЖЕ ВОЗМУЩЕНИЕ НАШЕНСКОЕ. ТАК ИХ... "МИЛЫХ ЛЕДИ". ПОМНИТЕ АНЕКДОТ - У НАС ЕСТЬ ЛЕДИ. А У ВАС, НУ ЖЕ НУ....

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Шел казак куда-то вдаль.
    На груди была медаль:

    .
    «За отвагу», «За победу»,
    «За приятную беседу»,
    «За научные труды»,
    «За охрану всей среды»,
    две медали космонавта,
    орден игрока Варкрафта,
    символ сдачи ГТО,
    «Прохождение ТО»,
    Клуб беременных «Журавлик»,
    Гардероб ДК «Гидравлик»,
    «Альтависта точка ком»,
    «Общество больных грибком»,

    ТО ЕСТЬ, КАК ВИДИТЕ, ЗВЕРОБОЙНИК ЗАПИСАЛ ТЕХ, У КОГО НА СТАРЕНЬКИХ КИТЕЛЯХ МЕДАЛИ "ЗА ОТВАГУ", "ЗА ПОБЕДУ НАД ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ" В "ОБЩЕСТВО БОЛЬНЫХ ГРИЬКОМ" отсюда и вывод - это либо спам, либо засланный орленом русской интеллигенции "казачок", либо... ну сами видите, о чем говорить. Да и речь... По тому что написано читается - вы ходь и критикуете меня иногда крепко, но по мужски, а зверобойник чисто по недомужчински... что-то такое амёбоболотное. Ну Назаров другое дело - по его тестам видно, что он САМЫЙ САМЫ ЗНАЮЩИЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, ГРАМОТНЫЙ, ВЕЛИКИЙ, ИЗВЕСТНЫЙ ИСТОРИК РОССИИ, одним словом акодемон. простите Академик истории, её доктор и хропессор, а потому остальные все - у вы видели, в вырадениях не стесняется, либо каоратели, либо тупицы, либо дураки...

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Шахмагонову

    Только вот Башилов никогда карателем не был

    Был. Вот информация с  ура-патриотического сайта "Фонд Имперского Возрождения" (одно название чего стоит!) где над такими "патриотами" как Башилов благоговеют

    "Жизнь Бориса Башилова круто изменилась во время Второй мировой войны. Он встал на борьбу с большевизмом, в ряды бригады Каминского..."

    Ну, а что такое "Бригада Каминского" ,я в своей статье маленько пояснил. 

     

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Конечно, дело вкуса, возможно для Назаровых и зверобойников это лучший писатель в мире, да и не нам судить писателей, я вовсе не занимаюсь охаиванием, а говорю факты - когда издали, никто читать не стал. Я же достаточно близок к издательскому делу - десять лет был редактором в Воениздате, только в военно-мемуарной редакции. В то время как художественная редакция штопала Солженицина, мы издавали объёмное издание "Последние письма с фронта" Задача - обязательно последнее письмо погибшего, ну и кроме него можно и другие что сохранились, и комментариию Поэтому я ещё действительно несколько вышел из себя, когда зверобойник поместил здесь своё похабное стихотворние, сравнив медаль За отвагу со значком клуба беременных женщин, намекая, что наши фронтовики надевают и такие значки... Но не будем уподобляться выдумщикам, приведу стихотворение - вот только найду его на странице сего типа.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Вы правы, всё передёрнуто, ложь сплошная. Желание выставить себя великими, а какие эпитеты в адрес оппонентов!
    Только вот Башилов никогда карателем не был, а его История Русского масонства бесит либерастов и прочих врагов России. Он ведь там вскрыл очень много. К примеру, рассказал про любезных Назарову Нессельроде, Геккерне и Дантесе - шайке гомиков, убивших Пушкина. Ах ты такой сякой Назаров, наехал на клеветников Павла Первого - запишем в каретели, ведь бумага всё стерпит. Нет ни слова правды в статье. Конечно, для Назарова вовсе не авторитетны мнения Кутузова, Миайловского-Данилевского... ему не нравится определение Башилова о том, кто и как извращал русскую историю и по чьему заданию. Да и вообще собралась на сайте шарашка зловредных лжецов - к примеру Зверобойник заявил, что я сравниваю Александра Невского и какого-то салахита - призгнаюсь, слаб в древней чужеродной истории. Можете за это покритиковатью Лжецы неведомо с какой целью придумали, что я обвешиваюсь побрякушками. Вот уж клевещи клевещи что-нибудь да останется - кстати это выражение постоянно повторяет в книге оклеветанный Башилов. Клевета действительно вьедлива, на то и расчёт. Мне до сих пор непонятно, почему в ответ на желание поделиться какими-то своими работами - просто, без каких-то корыстных побуждений. я подвергся всевозможной клевете, издевательству по поводу того, что ампутирована нога и хожу на протезе - это уже соратник Назарова Зверобойник напал, заявив, что инвалид Шахмагонов изнасиловал на протезе историю. И вякает из под дивана о какой-то истетике. а сам бьётся в истерике, труся назвать своё имя - Назаров то по крайней мере не боится и с ним можно разговаривать как с человеком, а не как с особью, напоминающей телеграфный столб. Ну а ненависть ко мне? Возможно потомки выкормышей тех, кого бичевал Башилов, иного и не могут - такое указание от ордена русской интеллигенции.
    Для честного разбора, произведение должно быть доступно читателю. Помните, как у нас в своё время ругали Соложеницина - выступали на собраниях кляли, по заданию, а никто не читал не строчки. И вот все сразу начали издавать - и книги валялись на полках. Воениздат у нас с перепугу грохнул собрание сочинений, а купили разве что несколько книг. Читать то невозможно.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Только вот Башилов никогда карателем не был, а его История Русского масонства бесит либерастов и прочих врагов России. Он ведь там вскрыл очень много. К примеру, рассказал про любезных Назарову Нессельроде, Геккерне и Дантесе - шайке гомиков, убивших Пушкина. Ах ты такой сякой Назаров, наехал на клеветников Павла Первого - запишем в каретели, ведь бумага всё стерпит. Нет ни слова правды в статье. Конечно, для Назарова вовсе не авторитетны мнения Кутузова, Миайловского-Данилевского... ему не нравится определение Башилова о том, кто и как извращал русскую историю и по чьему заданию. Да и вообще собралась на сайте шарашка зловредных лжецов - к примеру Зверобойник заявил, что я сравниваю Александра Невского и какого-то салахита - призгнаюсь, слаб в древней чужеродной истории. Можете за это покритиковатью Лжецы неведомо с какой целью придумали, что я обвешиваюсь побрякушками. Вот уж клевещи клевещи что-нибудь да останется - кстати это выражение постоянно повторяет в книге оклеветанный Башилов. Клевета действительно вьедлива, на то и расчёт. Мне до сих пор непонятно, почему в ответ на желание поделиться какими-то своими работами - просто, без каких-то корыстных побуждений. я подвергся всевозможной клевете, издевательству по поводу того, что ампутирована нога и хожу на протезе - это уже соратник Назарова Зверобойник напал, заявив, что инвалид Шахмагонов изнасиловал на протезе историю. И вякает из под дивана о какой-то истетике. а сам бьётся в истерике, труся назвать своё имя - Назаров то по крайней мере не боится и с ним можно разговаривать как с человеком, а не как с особью, напоминающей телеграфный столб. Ну а ненависть ко мне? Возможно потомки выкормышей тех, кого бичевал Башилов, иного и не могут - такое указание от ордена русской интелегенции.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    T-26

    Вот это тот самый Богданов

    http://iriran.ru/?q=bogdanov

    А на подобного рода вопросы тем паче заданные таким тоном отвечаю в последний раз.

    Те кто полагает, что я способен просто тупо взять и выдумать себе оппонента-пусть идёт в ж..у и закроется там изнутри

  •  
    9 лет 32 недели назад

    С нашим дорогим Назаровым, касаемо исторических крапаний Шахмагонова, полностью согласен. Но при условии, что описываемый труд, вместе с ураганом смешной ссыли, любезно процитированной Назаровым, действительно существует. 

    А вот тут и появляются некоторые сомнения. Во второй половине статьи Назаров беспощадно выжигающим лучём сатиры прошёлся по запискам сумасшедшего некоего Богданова, претендующим на статус учебника истории 10-11 классов... 

    Памятуя о склонности нашего дорогого Назарова к манипулированию, вчерашний поход в книжный магазин я решил совместить с попыткой физически обнаружить учебник, описанный Назаровым. 

    Увы! Единственное, что удалось найти, это - "Россия и Мир. Древность. Средневековье. Новое время.", за авторством Данилова, Косулиной и Брандт - учебник для 10 класса... 

    Меня взгребло! Хоть и говорят, что отрицательный результат эксперимента - тоже результат, но...! Так хочется верить Назарову!))) 

    И я полез в интернет... 

    Вот список всех возможных учебников истории для 10-11 классов: 

    10 класс:

     

    История России. 10 класс. Базовый уровень. В 2 ч. Ч.1.  Борисов Н.С. (2015, 256с.)

    История. Россия и мир. 10 класс. Базовый уровень.  Волобуев О.В., Клоков В.А. и др. (2013, 400с.)

    История России. 10 класс. В 2 ч. Данилов А.А., Брандт М.Ю., Горинов М.М. и др. (2013; 320с., 223с.)

    Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. (2007, 352с.)

    История России и мира. 10 класс. В 2 кн. Данилов Д.Д., Кузнецов А.В. и др. (2013; 400с., 384с.)

    История России. 10 класс. Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. Под ред. Ганелина Р.Ш. (2013, 368с.)

    История России и мира с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Загладин Н.В., Симония Н.А. (2008, 400с.)

    История России. 10 класс. Базовый уровень. В 2 ч. Ч.2.  Левандовский А.А. (2015, 256с.)

    История России с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Базовый уровень. Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. (2012, 336с.)

    История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Профильный уровень. Павленко Н.И., Андреев И.Л. (2008, 384с.)

    История России. XVIII - XIX века. 10 класс. Профильный уровень. Павленко Н.И., Лященко Л.М., Твардовская В.А. (2008, 464с.)

    История России с древнейших времен до конца XVI века. 10 класс. Сахаров А.Н. (2003, 320с.)

    История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Ч.1. Сахаров А.Н. (2012, 336с.)

    История России. XVIII - XIX века. 10 класс. Ч.2.  Сахаров А.Н., Боханов А.Н. (2013, 288с.)

    История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Профильный уровень. Сахаров А.Н., Буганов В.И. (2012, 336с.)

    История России, конец XVII - XIX век. 10 класс. Профильный уровень. Сахаров А.Н., Буганов В.И., Зырянов П.Н. (2012, 336с.)

    История России с древнейших времен до конца XIX века. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 10 класс. Чернова М.Н. (2012, 256с.)

    История. Тесты за курс 10 класса в формате ЕГЭ. Пазин Р.В. (2013, 176с.)  

    11 класс:

     

    История. Россия и мир в XX - начале XXI века. 11 класс.  Алексашкина Л.Н. и др. (2010, 432с.)

    История. Россия и мир. 11 класс. Базовый уровень.  Волобуев О.В., Клоков В.А. и др. (2013, 352с.)

    История России, XX - начало XXI века. 11 класс. (базовый уровень) Волобуев О.В., Кулешов С.В. Под ред. Данилевского И.Н. (2009, 335с.)

    История России, XX - начала XXI века. 11 класс. (профильный и базовый уровни) Данилов А.А., Пивовар Е.И. и др. Под. ред. Чубарьяна А.О. (2011, 302с.)

    История России. 1900-1945 гг. 11 класс.  Под ред. Данилова А.А., Филиппова А.В. (2012, 447с.)

    История России. 1945-2008 гг. 11 класс.  Под ред. Данилова А.А. и др. (2009, 368с.)

    История России, 1945—2008 гг.: кн. для учителя. Филиппов А.В., Уткин А.И., Алексеев С.В. и др. (2008, 528с.)  

    Новейшая история России, 1945—2006 гг.: кн. для учителя.  Филиппов А.В. (2007, 494с.)  

    История России, 1945-2008. 11класс. Методическое пособие.  Данилов А.А. (2008 -176с.)  

    История Отечества. XX век. 11 класс. Дмитренко В.П., Есаков В.Д., Шестаков В.А. (2002, 608с.)

    История России. XX - начало XXI в. 11 класс. Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. (2007, 480с.)

    Тесты по истории России. 11 класс. К учебнику Загладина Н.В., Козленко С.И. и др. - Симонова Е.В. (2011, 174с.)

    История России. 11 класс. Измозик В.С., Рудник С.Н. Под ред. Ганелина Р.Ш. (2013, 384с.)

    История России. ХХ - начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень.  Киселев А.Ф., Попов В.П. (2012, 320с.)

    История России, XX - начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень. Левандовский А.А. и др. (2013, 384с.)  

    История России, XX - начало XXI века. 11 класс. Профильный уровень. Шестаков В.А., под ред. Сахарова А.Н. (2012, 400с.)

    Атлас. Россия и мир. 10-11 классы. (2012, 56с.)

    И... НИХУЯ! 

    Назаров! Поведайте нам, из какого органа Вы "высосали" пресловутого Богданова, по которому якобы учат историю наши детки?wink

  •  
    9 лет 32 недели назад

    :)))))))))))))))))))

    Я тоже такого еще не встречал, это даже похлеще НВ с сайта Мухина.

    Все ветки зафонтанированы, даже нет желания туда возвращаться.

    Вероятно Шахмагонова жалели и всю жизнь критиковали подобным образом

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Жопа написанно.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Может переименуем сайт в "Версаль"?

    А чё, фонтан у нас уже есть. Такой, что все Людовики обзавидовались бы

    )))) Сцуко, не могу))) Я такого ещё не встречал))))

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Кстати, Ирина, вот нашёл я пример ненависти Зверобойника ко всем. Он напечатал свой стихотворение, но непонятно какое отношение ко мне оно имеет, ибо я значков не ношу, а на кители только планки которые положены и знаки об окончании Суворовского и Мос Воку - это тоже определно правилами ношения формы. А вот стих - буру несколь строк и тгго лостаточно
    ПОСМОТРИТЕ КАК ЗВЕРОБОЙНИК ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ВЕТЕРАНАМИ, СРАВНИВАЯ МЕДАЛЬ "ЗА ОТВАГУ" С КЛУБОМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН! ФАНТАСТИЧНО ПОДЛО!!!

    Шел казак куда-то вдаль.
    На груди была медаль:

    .
    «За отвагу», «За победу»,
    «За приятную беседу»,
    «За научные труды»,
    «За охрану всей среды»,
    две медали космонавта,
    орден игрока Варкрафта,
    символ сдачи ГТО,
    «Прохождение ТО»,
    Клуб беременных «Журавлик»,

    Как же можно на один уровень ставить Медаль За отвагу и медаль клуба беременных, я не знал о тсуществовании такой медали, но Зверобойнику видней, вилимо приобрёл для ношения

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Послушайте Нейло, пожалуйста, назовите писателей Вашего уровня. Очень бы хотелось знать, кто они такие. Я видимо такой серый, что не понимаю, кто же сегодня классики? вы имеете в виду Радзинского или может Акунина? Или Владимира Сорокина? Или - напомните запамятовал - он часто по телеку выступал про паровозики из пункта А в пункт Б или ещё открытие сделал - когда сидел в опера у него газы в животе перекатывались независимо от оперного пения. Впрочем, конечно, шутка. Но вправду, кто? Или Вы просто написали фразу про кризис и про уровень, чтобы постараться больнее ударить, обидеть, в душу плюнуть7 не получилось!!! так что не обижаюсь. Просто никак не могу понять дух этого сайта - здесь все умнее всех в России да и в мире?

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Впрочем, кто кроме Вас здесь оценит такое стихотворение. Делал в начале нулевых вечера, так песня на эти стихи поднимала людей без всякой подготовки. Запись в эл виде есть.

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Представляете, буквально достал некий Зверобойник, на все страницы лезет и гадит и гадит. Ну а я по мере сил отвечаю от всего офицерского корпуса - от военных разговоров упорно уклоняется - из косил он

    Дорогие мои, Офицеры Великой Державы,
    Разный цвет у погон и мундиров различен покрой,
    Но дорога одна, и идём мы по ней не для славы –
    Дух стяжаем святой, охраняя Отчизны покой.
    Мы во имя России военный мундир надевали
    И хранили мы честь закалённых в походах погон,
    Мы за Русский Народ своё слово ещё не сказали
    И пока лишь берём для победных ударов разгон!

    Припев:
    Не похожи мы все, и по-разному нас величали,
    Но течёт в нас, Славяне, победная громкая кровь,
    Потому что ковали нас Невский, Суворов и Сталин,
    И хранит Пресвятой Богородицы Русской Покров,
    Потому что ковали нас Грозный, Потёмкин и Сталин,
    И хранит Пресвятой Богородицы Русской Покров.

    Мы за Русскую Землю в священном бою будем яры,
    Словно те воеводы, которых водил Князь Донской.
    И звались в старину они славно и грозно бояре,
    Мы ж теперь офицерами гордо зовёмся с тобой.
    В офицерском строю, в этой праведной школе суровой,
    Закалялись в боях Православной России сыны,
    И потомству пример, как Потёмкин, Румянцев, Суворов,
    Защищали в сраженьях просторы великой страны.

    Припев:
    «Пусть дрожит неприятель от Вас!» – завещал нам Суворов,
    И дрожали враги и бежали от Русских штыков.
    Офицеры России, в судьбе нашей трудной, суровой,
    Пусть хранит Пресвятой Богородицы Русской Покров.

    И в Державном строю те, кто в службе и те, кто в запасе,
    Ждём команды твоей Святорусская наша Земля,
    Мы присяге верны, враг сегодня для каждого ясен.
    Так веди же нас в бой за родные леса и поля.
    Дорогие мои, Офицеры Великой России,
    Вновь на подвиг зовёт офицерский священный союз.
    Соберём же в кулак мы свои недюжинные силы
    И поднимем из пепла Святую Великую Русь!

    Припев:
    Предрассветная мгла над Державою Русскою тает,
    И дрожит неприятель от Праведных Русских штыков.
    Нам поможет с Небес Архистратига сила Святая,
    И хранит нас Святой Богородицы Русской Покров.
    Февраль 2001 года

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Слушайтье, зверобойник или как вас там, ХВАТИТ БРЕД НЕСТИ... где фальсификация, конкретно... Да и вообще эту вещь не публиковал и отложил, а тут увидел свору жадную, дай думаю брошу кость, пусть оближут. Но оказались и нормальные читатели, они как раз - тот кто вначале писал, и настроили на продолжение. А вас я не знаю ибо вы никто, потому что зовут вас никак и до вашего мнения мне дела нет. Случайно эту строчку увидел. Так что буду, буду писать казнь для тех кто доброе слово сказал... и введу героев отрицательных - Ха-Ха-Ха....

    "Надо сказать честно, что Николай Федорович никакого отношения к истории не имеет" - не ваше право такие выводы делать, расскажите лучше про своего салаха. напишите статью, почитаю. Какая же зловредная особь

  •  
    9 лет 32 недели назад

    Зверобойник уже видимо свихнулся. А ну найдите, где я выступил против Александра Невского. Я понятия не имею кто такой Саллах ваш. Да, увы, не во всём компетентен. Не надо врать, не надо записывать в друзья Маслову. Вы думаете, что ложью можно подорвать авторитет. Повторяю, найдите, где я писал о Салахе каком-то. Не знаю я древнюю историю, в которой Вы как вижу компетентен. А историю России изучаю по достойным авторам. И об этом ещё скажу. Просто некогда - случайно на ваш бред нарвался. Не вам указывать кому и что писать!!!

  •  
    9 лет 32 недели назад

    ирина николаенко вс, 17/05/2015 - 10:05

    Как-то это все странно. Хотелось бы получить комментарий Николая Ф. ко всему этому кошмару.
    ответить
    .

    Николай Шахмагонов сб, 23/05/2015 - 00:48

    Ну вот пример рядом. Это вообще о чём? Даже не могут сформулировать фразы - всеобщая ненависть почему возникла. Впервые встречаю. Обычно благодарят за то что приехал на встречу, за то что ровно час говорил или делали концерт когда и по два-трои часа стоял на протезе. И всё это щаписано на видео и обо всём этом писали, и награждали, правда я не вешал знаков на китель ли или костюм. А тут вы посмотрите с каким прнебрежением "ну ваще", мол Я осуждаю Я вижу Я порицаю, Я самый правый, а это кто ещё посмел. и вся эта бесцветная камарилья преследует какую-то цель, не пойму какую. А как охаивают - ну он вааще... поняли... да это бред, поняли... А почему бред? были бы людьми, спокойно, в доброжелательной форме написали. В данном абзаце Шахмагонов не права... Генерады предавшие царя молодцы, хорошие люди, присяга фуфло - так думает не принимавший присяги Зверобойник и вся его компанияю Они грызлись, раньше а теперь смотрите, объединились против общего врага - куда припёрся, нам было та хорошо здесь в своём болоте. Ну мы тебя достанем.
    изменить
    ответить
    .

    Николай Шахмагонов сб, 23/05/2015 - 00:40

    Я всегда охотно отвечаю и комментирую, но когда общаюсь с людьми, а не с телеграфным столбом. Есть существа, которым ничего невозможно объяснить, ибо они запрограммированы и я предпочитаю просто не читать глупости. Я уверен в своих работах, в том числе и исторических, поскольку брал не с потолка, поскольку вовсе не исследователь, а человек, которому надоело слушать бред об истории и хулу на великих государственных деятелей. то, что там сейчас стали обсуждать даже те работы, которых нет на сайте говорит о предвзятом, злобном отношении. Почему? Может заказ, а может просто обыкновенная попытка как-то засветиться, серость всегда нападает на тех, кого считает выше - не признает, что так считает и ужасно возмущается если скажешь, но.. кое что понимает. Ну ка можно отвечать на как вы точно выразились кошмары. Речь идёт об обсуждении рассказов, хорошо, но тогда зачем оскорблять автора, у которого на кители слегка из обреза фото несколько планок? Зверобойник аж слюной изошёл ядовыито - тщеславие, значки навешал. Но нет же значков. Мало того, по правилам ношения формы одежды планки должны быть, даже если это самые простые, юбилейные. Человек откосивший от армии и армию ненавидящий попадает тут в дурацкой положение и тут же пишет стих, в котором сравнивает очень серьёзную, порой более уважаемую фронтовиками чем иной орден Медаль За Отвагу ну и заодно и Медаль за победу над Германией сравнил с побрякушками, мол, ветераны носят на кители эти медали и медаль почему-то выдумал беременных женщин. Ну что можно после этого говорить, как отвечать? Сам в истерике, а пишет прекратите истерить - тоже полной непонимание, что такое армия, когда в ней с детства, что такое казарма суворовская, курсантская - там молодые ребята сдают экзамены на звание мужчины, а мужчинки их потом ненавидят и лают из-под воротни.
    Заявил что творчеством своим Шахмагонов разлагает молодежь. Но позвольте, история вызывает гордость за Отечество, а любовь к женщине как говорил Шолохов -точно цитату сейчас не назову - делает юношу мужчиной. А вот издевательства над ветеренами, которые да, действительно, надевают на кителя дорогие им знаки дорогих частей и соединений - много выпущено знаков дивизий, корпусов, армий - называть их ёлочными игрушками, значит как раз и провоцировать молодежь. Вот из-за такий как зверобой отчасти конечно, бьют ветеранов и кто, мальчишки. Мол навешал значков, давай ему - вот это действительно вред...
    изменить
    ответить
    .

    Николай Шахмагонов сб, 23/05/2015 - 00:13

    Дорогая Ирина! Да разве ж можно это всё читать?! Полный бред невостребованных особей - я пришёл на сайт, чтобы поделиться своими знаниями, а они меня записали в друзья Маслову - вот бы он удивился, зверобойник, которого администратор пытался урезонить и сообщил, что я уже много лет на протезе с высокой ампутацией и не унываю, тут же заявил с пренебрежением, мол только и инвалид Шахмагонов может такое выкидывать, а потом и вообще конечно не для вашего слуха - инвалид Шахмагонов изнасиловал историю в романе Казнь Египетская. Он видимо не согдасен с тем, что генералитет предательски заманил Царя на станцию Дно и там принудил к подписи телеграммы - Николай так и не подписал акта об отричении, ведь и не имел на то право. Павел Первый издал указ, по которому Русский Государь не имел права на это.
    Ну да бес с ним - Бог не с ним...
    А Вам лично я лучше пошлю несколько стихотворений... ну зачем вечером в пятницу сидеть, как зверобои, и скрежетать зумами - как бы ещё обидеть Шахмагонова... Даже на сайт где военный рассказ залез и там - в армии то не смыслит - косило поддиванное - так он стал обсуждать работы совершенно не с этой страницы, и рассуждать, к то больше вреда принёс его стране - Шахмагонов или эта самая... да Собчачка.
    вот ведь Вы не боитесь имя своё назвать, а зверобойник никак не хочет - трус он и есть трус. Оторопь берёт - я обещал и извиниться за резкости и руку подать, если назовёт себя и снимет из своего похабного материала мои фотографии и адрес - он уже дошёл до издевательства над фото и поздравительным адресом, который кстати написала СУВОРОВСКОЕ СОДРУЖЕСТВО - ребята и чета ему. Всё с детства в армии и всё служили России, а не искали, как бы возвыситься на работах писателей, путём охаивания. Ну и пусть, у меня свыше ста книг и брошюр издано и 2 тысячи выступление только на протезе - раньше не считал. И два училища прошёл, и в войсках служил и в лесном гарнизоне в 30 км от райцентра... А меня упрекают зверобои что не остался на всю жизнь в гарнизоне ротой командовать. Понятия не имеют об армейской службе - ну так что ж...
    А разве плохо видеть в Женщине - Женщину!!!
    Есть в каждой женщине своё очарованье,
    Готовность к чувствам с чистого листа,
    И далека ещё до увяданья
    Дарованная Богом красота.

    В ней всё озарено дыханьем новым,
    И жарче, и сильней огонь в груди,
    И слог отточен, искромётно слово,
    И пылкие признанья впереди.

    А взгляд загадочен, движенья величавы,
    Какие тайны в них заключены?!
    Быть может, огнедышащею лавой
    Горячие объятия полны?!

    О, Женщины! Без вашей чудной тайны
    И дум о вас возможно ли прожить?
    Коль не пронзает, будто бы случайный,
    Ваш пылкий взгляд, что по свету кружить?

    Один лишь взгляд, но вы уж мне поверьте:
    Он может всё в душе переменить,
    Один лишь миг – и сбросит годы сердце,
    Напомнив нам, что значит полюбить!
    ответить
    .

    Николай Шахмагонов сб, 23/05/2015 - 00:17

    Когда Любовь в душе пылает свечкой,
    Ты уберечь её от бед спеши.
    Она одна нам открывает вечность –
    Лишь в ней одной бессмертие души.

    Пути и судьбы наши в Божьей воле,
    С Небес к нам сходит высший дар Любви,
    И что б тот дар не обернулся болью,
    Мы к Алтарю несём сердца свои.

    Пусть там они сольются в руце Божьей,
    И с трепетом замрёт рука в руке,
    И пусть одно желание тревожит,
    Чтоб у Любви был бесконечен век.

    И как к звезде на дальней кромке млечной,
    Мечта моя к тебе теперь спешит,
    И положу горящее, как свечка,
    Я сердце на алтарь твоей души.
    изменить
    ответить